Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает!
Только что досмотрела третий сезон Slayers. Можно сказать, за день весь просмотрела (ага, не пошла сегодня в академию и целый день вела амёбное существование). Всё время до конца хотела написать, что сезончик всё же немного послабее, чем первые два, но в конце меня опять всё растрогало Т_Т Одна только финальная песня чего стоит! А повязочка Амелии на фляге Зелгадиса в титрах - это прям вообще урурур! =3 Кстати, в начале сезона показалось, что рисовка Зела как-то изменилась не в лучшую сторону... о_О Потом вроде норм. И, кажется, у меня прибавился ещё один любимый перс на втором месте после Зела... Это Зеллас))) Что ж их всех на "З"-то! И вообще, мне душу разрывает то, что в конце каждого сезона все снова разбредаются кто куда. Ребят, ну вы чего!.. :weep3: Божечки, как я раньше жила без Slayers! %) Ну и наделала скринусов, как всегда...

@темы: Slayers